В ТРЦ Riviera открылся новый филиал супермаркета Makro
20 декабря состоялся запуск первой фазы ТРЦ Riviera – открытие нового супермаркета Makro.
Формат супермаркета представлен в ранее обновленном концептуальном дизайне. Предусмотрены необходимые технические условия для приема, хранения и продажи товаров с учетом температурного режима. Представлены выгодные предложения, специально разработанные на момент открытия.
Общая площадь супермаркета составляет 2500 кв. м, торговая площадь занимает 1700 кв. м. Здесь собрано более 13 000 наименований товаров, среди которых и собственная торговая марка «М». Установлены классические полки высотой 2,2 м.
Интерьер создает благоприятную атмосферу для совершения покупок. Использована комбинированная выкладка товаров – горизонтальная и вертикальная, что позволяет акцентировать внимание покупателей на линии нужных брендов и дает возможность ознакомиться с представленным ассортиментом.
В новом филиале применена уже знакомая покупателям данной сети зона самообслуживания. В специальных контактных холодильниках расположены заранее расфасованные пищевые продукты – салаты, сыры, колбасы, мясные вырезки и так далее. Это значительно экономит время посетителей.
Супермаркет также порадовал наличием зоны «Тандыр», благодаря которой на полках хлебобулочного отдела всегда можно найти горячие лепешки, самсу и патыр. Не остался незамеченным ассортимент новинок в сегменте премиум-класса.
Уходящий год запомнится шестью новыми филиалами сети Makro, один из которых является первым круглосуточным супермаркетом в республике. Компания верит, что ценовая политика, услуги сервиса и новый формат создадут комфортные условия и будут способствовать динамичному развитию Makro.
Адрес: Алмазарский р-н, пересечение ул. Нурафшон и Ахмада Дониша (массив Себзар)
Ориентир: напротив Muda Concept
На правах рекламы.