На Uzum Market появилась линейка товаров Oila Tanlovi
Национальный маркетплейс Uzum Market продолжает расширять ассортимент, поддерживая узбекистанских предпринимателей — на платформе появилась линейка товаров под брендом Oila Tanlovi, куда войдут востребованные товары от ведущих местных производителей, а также товары проверенного качества из-за рубежа.
Под брендом Oila Tanlovi будет представлен широкий ассортимент товаров проверенного качества по доступным ценам, сейчас в линейке товаров — то, что необходимо в каждом доме: салфетки, соусы, моющие средства от местных производителей. В перспективе под брендом появятся также специи, подсолнечное масло, крупы и другие востребованные товары.
«Для нас важно предоставить узбекистанским предпринимателям новую площадку для продажи товаров по всей стране, не тратя ресурсов на создание нового бренда, нейминг, продвижение. При этом есть любимые узбекистанцами товары, которые внутри республики не производятся, например, горошек и кукуруза, спрос на которые традиционно растет в преддверии новогодних праздников. В этом случае мы готовы сотрудничать с зарубежными производителями. В линейку Oila Tanlovi войдут товары проверенного качества от ведущих местных и зарубежных компаний. За последние три месяца продажи продуктов питания на нашей платформе выросли на 50% по сравнению с предыдущими месяцами, а спрос на бытовую химию и средства личной гигиены за аналогичный период увеличился на 40%. Пользователи Uzum Market — а это несколько миллионов узбекистанцев из всех регионов страны — уже привыкли к тому, что на нашей платформе можно купить все необходимое для дома и семьи по выгодным ценам, и мы продолжаем расширять ассортимент вместе с нашими партнерами-предпринимателями», – сказал Ильшат Хаметов, генеральный директор Uzum Market.
Сегодня на национальном маркетплейсе представлено более 600 тысяч уникальных товарных позиций от узбекистанских компаний и предпринимателей, за июль Uzum Market доставил по всей стране более 1 млн заказов. До конца года Uzum Market планирует расширить ассортимент товаров до более чем 800 тысяч уникальных товарных позиций, а географию — до более чем 75 городов по всему Узбекистану, включая небольшие населенные пункты.
На правах рекламы.