Продукция Helen Harper стала доступна в Узбекистане
Торговая марка Helen Harper представляет на рынке Узбекистана средства детской гигиены европейского качества по доступной цене.
Уже с момента появления малыша на свет и до полного приучения к горшку родителей ждет незабываемый «пеленочный» период. К счастью, еще в середине прошлого века американский дедушка Виктор Миллс изобрел подгузники — настоящее спасение для всех современных мам.
Любая мама знает, что хорошее настроение ребенка во многом зависит от его самочувствия. Ребенок доволен, когда чувствует себя комфортно и может в полной мере наслаждаться ежедневными открытиями.
Вот почему выбор подгузников должен быть правильным. Ведь только в таком случае подгузник обеспечит отсутсвие протечек, на ножках малыша не появятся потертости от резинок, и на его попе не возникнут опрелости и сыпь.
Детские подгузники Helen Harper созданы специально для того, чтобы защитить нежную кожу малыша и сохранить ее в чистоте в первые годы жизни. Эти мягкие подгузники рассчитаны на удержание влаги на протяжении 12 часов, чтобы сохранить кожу ребенка сухой и без раздражений. Благодаря анатомической форме подгузник бережно и удобно облегает тело ребенка, а нежные манжеты вокруг ножек дополнительно защищают от протеканий.
Также подгузники Helen Harper обеспечивают естественную циркуляцию воздуха, сохраняя комфортный для малыша микроклимат благодаря воздухопроницаемому внешнему слою. Кроме того, эластичные элементы подгузника позволяют малышу активно двигаться и познавать окружающий мир.
Все эти качества гарантируют, что малыш всегда будет чувствовать себя в сухости и комфорте. А чем больше комфорта для ребенка, тем больше удобства для мамы. Подгузники Helen Harper — это выбор опытных мам со всего мира, которые убедились в том, что качественные подгузники бывают не только у дорогих известных брендов.
Несмотря на то, что бренд Helen Harper, принадлежащий международной корпорации Ontex (Бельгия), мало знаком в Узбекистане, он является одним из ведущих на европейском рынке. На сегодня Helen Harper — это товарная марка, под которой выпускается полный спектр товаров разового пользования.
Их ассортимент включает в себя товары для ухода за детьми, гигиенические товары для женщин, товары для людей, страдающих недержанием, и ватные гигиенические средства.
Вся продукция под маркой Helen Harper изготавливается с использованием новейших технологий в соответствии со стандартами ISO и EN и проходит трехкратную проверку качества каждой партии.
Казалось, еще несколько лет назад выход на рынок Узбекистана столь крупного производителя, как Ontex был невозможен. Отсутствие конвертации, непрозрачность рынка и бюрократические препоны долгое время служили препятствием для входа на рынок глобальных концернов и производителей товаров народного потребления высочайшего качества.
Благодаря благоприятным экономическим изменениям в Узбекистане, ставших гарантом для международных экспортеров, продукция Ontex теперь представлена по доступным ценам по всей республике.
«Ведущий европейский производитель предметов личной гигиены — компания Ontex — обладает огромной лояльностью потребителей во всем мире. Ее высококачественная продукция, доступная по разумной цене, представлена более чем в 110 странах мира брендами ведущих розничных сетей и собственными брендами. Средства гигиены Helen Harper — это новый уровень качества, который мы теперь можем предложить и нашим потребителям», — поделился Нодир Давлетьяров, учредитель ЧП Unique Distribution — официального дистрибьютора Helen Harper в Узбекистане.
ЧП Unique Distribution, которое также представляет на местном рынке продукцию компаний «Ренессанс Косметик», PCC Kosmet, Dramers SA и York, планирует значительно расширить ассортимент товаров Helen Harper и сделать его доступным во всех регионах Узбекистана.
Продукция Helen Harper уже доступна в ряде крупных супермаркетов и розничных магазинах на оптовых базарах в Ташкенте и областях Узбекистана.
По вопросам сотрудничества можно обращаться по телефонам: (+99871) 250−75−15, (+99899) 858−84−14.
Facebook: fb.com/uniquedistribution.uz
*На правах рекламы.